Рынок мобильных приложений в России
• Код: 4839863 в наличии • Штрихкод: 9785999802880
Рынок с кодом товара 4839863 из серии "Бычков Александр Игоревич" производства "Инфотропик" можно купить у нас по цене 455 рублей в Старом Осколе. Рынок мобильных приложений в России цветом черный имеет размеры в высоту 1.3 см, в ширину 14.7 см и весом 0.31 кг. Книга от автора Бычков Александр Игоревич с кодом 4839863 промаркировано штрих-кодом 9785999802880 с книжным номером 978-5-9998-0288-0 (год выхода книги 2017 г) на 236 страниц.
![]() |
Рынок мобильных приложений в России |
Фотографии Рынок мобильных приложений в России
Описание Рынок мобильных приложений в России
Современный мир сложно представить себе без мобильных устройств, которые прочно вошли в нашу жизнь, сделав ее более удобной, яркой и интересной. Помимо своей основной коммуникативной роли они также выполняют и многие другие важнейшие функции - от простых развлечений и организации мероприятий до выполнения работы и ведения бизнеса. С повсеместным распространением мобильных устройств тесно связано развитие рынка мобильных приложений, позволяющих пользователям решать повседневные задачи, а также приятно и с пользой проводить свой досуг. В настоящей книге мы постарались осветить ключевые проблемы, связанные с правовым регулированием данного рынка: правовой режим мобильных приложений, их рекламный потенциал, существующие антимонопольные запреты и ограничения, специфика их использования в банковской сфере, особенности работы с игровым контентом, роль и место мобильных приложений в системе инновационных технологий, а также многие другие практические вопросы. Книга будет полезной преподавателям, студентам, аспирантам и докторантам, участникам рынка мобильных приложений, а также всем тем, кто интересуется вопросами, связанными с его функционированием и развитием.
- Характеристики
- Склад
Содержание Рынок мобильных приложений в России
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 2.
ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГЛАВА 3.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
ГЛАВА 4.
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОБИЛЬНЫХ
ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 5.
АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ
ГЛАВА 6.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
ГЛАВА 7.
ИГРОВОЙ КОНТЕНТ
ГЛАВА 8.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ
ГЛАВА 9.
СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ
ПРИЛОЖЕНИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
ГЛАВА 10.
МЕСТО МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В СФЕРЕ
ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Серия "Бычков Александр Игоревич"
Отзывы Рынок мобильных приложений в России
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Рынок мобильных приложений в России