Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие
• Код: 4833880 в наличии • Штрихкод: 9785976548688
Коммуникативные неудачи в рекламе с кодом товара 4833880 из серии "Высоцкая Ирина Всеволодовна" производства "Флинта" можно купить у нас по цене 182 рубля в Старом Осколе. Коммуникативные неудачи в рекламе имеет размеры в высоту 0.5 см, в ширину 14.5 см и весом 0.12 кг. Книга от автора Высоцкая Ирина Всеволодовна с кодом 4833880 промаркировано штрих-кодом 9785976548688 с книжным номером 978-5-9765-4868-8 (год выхода книги 2022 г) на 84 страниц.
|
Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие |
Фотографии Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие
Описание Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы рекламной коммуникации и представлена типология коммуникативных неудач в этой сфере. Пособие ориентировано на выработку у студентов навыков медиалингвистического, дискурсного и стилистического анализа, а также навыков редактирования и лингвистической экспертизы рекламных произведений разных жанров. За первое издание книги ("Коммуникативные неудачи в рекламе") автор награжден дипломом лауреата VIII Сибирского межрегионального конкурса с международным участием (Россия, Монголия) "Университетская книга-2019. Евразийский мир: наука, образование, культура" в номинации "Лучшее научное (учебное) издание по журналистике".
Для бакалавров (учебные курсы "Реклама и PR", "Теория коммуникации", "Культура письменной речи"), магистрантов (учебные курсы "Язык и стиль современных СМИ", "Язык и стиль современной рекламы", "Создание и редактирование медиатекстов") и аспирантов (учебный курс "Медиалингвистика").
2-е издание, переработанное.
- Характеристики
- Склад
Содержание Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие
Введение
Коммуникация. Коммуникативная модель.
Коммуникативная неудача
Вопросы и задания
Особенности рекламной коммуникации
Вопросы и задания
Типология коммуникативных неудач в рекламе
Вопросы и задания
О правовом статусе коммуникативных неудач и
возможности изменения модели рекламной
коммуникации
Вопросы и задания
Заключение
Список литературы
- Серия "Высоцкая Ирина Всеволодовна"
Отзывы Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие